на главную страницу
Эксплуатация водномоторной техники
Отдых на дальнем озере, или Что делать без подмосковной яхты?
Как поступить, если вы хотите попутешествовать по водной глади озера, где просто невозможно арендовать катер или яхту? Можно ли быстро собрать качественный плот из подручных средств? Странно? А почему бы и нет?

Щадящий природу подвесной мотор
Кроме внедрения электроники, характерного для всех областей техники, одним из главных направлений работ по совершенствованию конструкции современных подвесных лодочных моторов стало удовлетворение возросшим требованиям общества, связанным с охраной чистоты окружающей среды.

Подвесные лодочные моторы Сузуки и система "Ойл инъекшн"
В 1980 г. японская фирма "Сузуки", используя многолетний опыт проектирования мотоциклетных двигателей, впервые выпустила на мировой рынок три модели подвесных лодочных моторов мощностью 85, 115 и 140 л. с, которые были снабжены системой "Ойл инъекшн" - впрыска масла в картер без его предварительного смешивания с бензином.

Впрыск масла в картер ПЛМ без его предварительного смешивания с бензином
За 7 лет система "Ойл инъекшн" неоднократно усовершенствовалась и в моторах текущего сезона выглядит принципиально так.

Принципиальная схема дозирующей масляной системы и ее расположение на ПЛМ "Меркюри"
В корпусе бензобака монтируется резервуар для масла емкостью 1,4 л с отдельной заправочной горловиной. Этого количества масла достаточно для шести заправок бензином (каждая - по 20,3 л).

Подвесные лодочные моторы и механический компьютер
По конструкции "механический компьютер" является гибридом "VRO" и "Ойл инъекшн". Правда, специалисты "Меркюри" считают, что впрыскивание масла в картер нецелесообразно, так как не обеспечивает равномерной смазки всех цилиндров.

Особенности конструкции тримаранов
Тримаранов в эксплуатации пока меньше, чем катамаранов, и, конечно, меньше чем однокорпусных яхт и катеров. Рассмотрим некоторые известные преимущества трехкорпусных судов.

Ремонт лодок ПВХ: склеивание случайных проколов и разрывов на поверхности и на сварных швах
Ремонт случайных проколов и разрывов ПВХ не на сварных швах трудностей не представляет. Из такой же пленки или синей изоляционной ленты вырезают заплату и после очистки склеиваемых поверхностей ацетоном или бензином наклеивают на поврежденное место.

Некоторые наиболее распространенные ошибки при эксплуатации лодок
Даже самые достойные качественные катера и лодки не застрахованы от повреждений в виду неосмотрительного использования и различных разрушающих воздействий.

Покраска автомобиля или катера – дело тонкое
Случается, что Вам необходимо покрасить небольшой участок детали автомобиля или поверхности катера. С финансами временные трудности, поэтому в автосервис обращаться дороговато. На самом деле, обратившись в автотехцентр, Вы вынуждены будете согласиться с полной покраской запчасти, если даже повреждение покрытия не значительное, а трудозатраты и расход материалов не адекватны повреждению.


 
т. (495) 580-23-18
   публикации и статьи;   политика в отношении обработки персональных данных