на главную страницу
Страницы истории
Обзор яхты Azimut 58
Катера и яхты Azimut известны во всем мире. Давайте рассмотрим одну из популярных моделей этой верфи под названием Azimut 58.

Использование энергии морских приливов
Использовать энергию приливов человечество начало около тысячи лет назад, в основном в странах Северной Европы, где высота приливных волн достигает достаточного уровня и мощности.

К вопросу о качке и ходкости полупогруженных катамаранов
Известно, что каждое тело имеет собственные периоды колебания, которые зависят от его 4 геометрических характеристик. Поскольку мы договорились анализировать суда одинакового водоизмещения, будем искать причины различного поведения СМПВ и обычного судна на волнении в их геометрических отличиях.

СМПВ - без формул и графиков
Продолжаем наш разговор о мореходных качествах судов с малой площадью ватерлинии, или, проще говоря, о судах на "подводных крыльях". Вполне естественен вопрос: а на какую же глубину надо "опустить" подповерхностные корпуса, чтобы взаимное влияние корпусов и морской поверхности было минимальным?

Мореходные качества судов с малой площадью ватерлинии
Поговорим о мореходных качествах судов с малой площадью ватерлинии - в частности, об их ходкости и волновом сопротивлении. Как известно, ходкостью судна называют его способность перемещаться с заданной скоростью при определенной мощности двигателя.

Судно с малой площадью ватерлинии - история происхождения
Вся история человечества связана с Мировым океаном, и ровно столько лет, сколько человек плавает по морю, он стремится обуздать эту неукротимую стихию.

На подвесных моторах через Тихий океан
Американское отделение фирмы "Янмар Дизел Энжин" выступило спонсором первого транстихоокеанского перехода на судне, оснащенном дизельными подвесными моторами. Проект этого судна поручили разработать Джино Морелли - известному конструктору гоночных парусных многокорпусников.

Яйцо Бруде - уникальная спасательная шлюпка закрытого типа. Часть 4
О героическом плавании Уле Бруде и его товарищей широко писала американская пресса. Многие тогда уже полагали, что тем самым было окончательно предопределено решение вопроса о признании спасательной шлюпки закрытого типа.


 
т. (495) 580-23-18
   публикации и статьи;   политика в отношении обработки персональных данных